Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Mitsubishi Lancer --хотелось бы и турбо--
› › Mitsubishi Lancer --хотелось бы и турбо--
Яезжу на (доэтого— ) Нижний Тагил
Еще около года назад, после ЧИПа, спец, который ставил мне прошивку сказал, что лучше бы сразу прочистить топливную систему. Я принебрег его советом (тем более, что и так был очень доволен результатом), и отложил это мероприятие до лучших времен. И вот они настали. Я решил почистить форсунки и дроссельную заслонку. В УралТехЦентре (это не реклама) данная операция была произведена. После чистки у меня поднялись холостые приблизительно до 1500 об/мин. Я вычитал в нете, что у Лансеров (причем как я понял, как у 9-х так и у 10-х) есть такая болезнь с дроссельной заслонкой. То есть после ее очистки, без грязи и нагара она начинает пропускать воздух. Я не буду сильно подробно расписывать, что там с нем происходит, об этом много инфы во всемирной паутине. Скажу так, что рано или поздно все владельцы лансеров сталкиваются с дилемой — чистить или не чистить. Чистить надо, но после чистки можно угареть на дорогостоящий ремонт заслонки, а то и на ее замену (стоимость новой у Оф. дилера около 30 т.р.). Я, признаться честно, ссанул от такой перспективы. Но на второй день посещения УТЦ данная болезнь вроде бы нейтрализовалась, путем настройки заслонки и размышлений на тему и х…ли делать . Слесаря говорят, что данная проблема решается путем принудительного обучения заслонки у оф. диллера, вроде как у них есть такое оборудование. Я уже было записался в Оками Тагил на чудо операцию, но, как я уже пояснил выше, на второй день посещения УТЦ данная болезнь вроде бы нейтрализовалась. Обороты пришли практически в норму. Заодно я поменял свечи. Кстати, к этому я приурочил переход авто на 98 бензин. В последнее время (ну в последний год) я стал заправляться только на одной заправке Лукойл (раньше я всегда лил 95-ый). У нас в городе на ГГМ открыли новую заправку Лукойл, на которой появился 98-й бенз (он есть и на других заправках, но люди говорят, что на ГазПромНефти не очень 98, другие пробовать я бы точно не стал). Вычитав кучу прекрасных отзывов владельцев 9-х лансеров, которые уже не один год катаются на 98-м бензе, а так же несколько старческих (ИМХО) суждений на тему прогарят клапана, весь бензин в россии максимум 92-й и смешан с ослиной мочей и т.д. , я решил попробовать, тем более инструкция по Лансеру говорит прямо — 95 и выше, что явно и недвусмысленно подтверждается характерной наклейкой на внутренней стороне люка бензобака. Сразу скажу, что реакция мне понравилась, даже очень, особенно после полной прочистки топливной системы (бенз.фильтр менять не стал, сказали, что еще рано). На вопросы на тему дороговизны 98-го, я отвечу так, 80 рублей плюсом с 800 рублей(я обычно лью именно на 800, не знаю почему). Так ли это много решайте сами с учетом того, что 98-й бенз экономичнее 95-го.
Цена вопроса: 2 000 рублей
Нравится 11 Рекомендую
Яезжу на Украина, Киев
Отличный выбор! Тоже на 98 езжу! Заправка правда не лукойл а бритиш петролиум
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий